На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разбор имени существительного как части речи

1. Белку — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос кого? 2. Начальная форма — белка. 3. Нарицательное, одушевленное. 4. Женского рода, 1-го склонения. 5. Употреблено в винительном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом предложения, поясняет сказуемое: увидел (к о г о?) белку.

стихи про части речи Разбор имени прилагательного
  1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
  2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).
  3. Род (в ед. ч.), падеж, число.
  4. Роль в предложении.

1. Душистая — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая? 2. Начальная форма — душистый. 3. Согласуется с именем существительным в женском роде, в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: черёмуха (какая?) душистая.

разобрать как часть речи слово рубашке Разбор глагола
  1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
  2. Начальная форма (неопределённая форма).
  3. Спряжение.
  4. Время. Лицо и число — для глаголов в настоящем или в будущем времени. Род и число - для глаголов в прошедшем времени. 5. Роль в предложении.

1. Летят — глагол. Слово обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? 2. Начальная форма — лететь. 3. Второе спряжение. 4. Глагол употреблён в настоящем времени, в 3-м лице, во множественном числе. 5. В предложении является сказуемым: Птицы (что делают?) летят.

еще это наречие Разбор местоимения
  1. Часть речи. На что указывает.
  2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).
  3. Лицо, число, падеж.
  4. Роль в предложении.

1. Я — местоимение, указывает на лицо. 2. Начальная форма — я. 3. 1-го лица, употреблено в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является подлежащим.

морфемный разбор слова циклон

Разбор имени существительного как части речи

прадедушка разбор слова
  1. Произнеси слово.
  2. Определи, сколько в слове слогов. Произнеси ударный слог.
  3. Произнеси (выдели голосом) каждый звук в слове по порядку и дай ему характеристику:
    • если гласный звук, то какой он - ударный или безударный;
    • если согласный звук, то какой он - глухой или звонкий, твёрдый или мягкий, парный или непарный.
    • Назови, какой буквой обозначается каждый звук.
    • Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове.

    Разбор имени существительного как части речи

    звучны часть речи
    1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
    2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение).
    3. Определите основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
    4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. Найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
    5. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
    6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запоминая их написание.
    7. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Закройте книгу и напишите изложение.
    1. Определите тему текста: то, о чём вы будете рассказывать. Определите основную мысль будущего текста.
    2. Подберите к тексту название: в названии может быть отражена или только тема, или только основная мысль, или тема и основная мысль.
    3. Подумайте, с чего вы начнёте рассказ (о чём будете говорить во вводной части).
    4. О чём вы расскажете в основной части (как развивалось действие, какой момент был самым интересным, чем всё завершилось)?
    5. Как закончите рассказ (о чём скажете в заключительной части)?
    6. Постарайтесь удержать в памяти содержание составленного текста (составьте план, подберите опорные слова, словосочетания).
    7. Напишите текст на черновике, отредактируйте, прочитайте написанное сочинение слушателям (друзьям, родным).
    1. Определите предмет и его признаки, которые нужно описать.
    2. Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать.
    3. Определите своё отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать.
    4. Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста.
    1. Определите тему высказывания. Сформулируйте главную мысль рассуждения.
    2. Подумайте, какие факты вы будете приводить для подтверждения главной мысли.
    3. Подведите итог рассуждению.
    наверх